Официальный сайт Усть-Камчатского муниципального района

Просто и удобно

17 марта 2022

Преимущества получения государственных услуг по линии миграции в электронном виде.

Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь обусловлено их социальной значимостью. Так, паспорт гражданина РФ и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы Российской Федерации. Оптимальным способом получения услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).

Необходимо отметить, что граждане после подачи заявления через Интернет уже не хотели бы простаивать для этого в очередях. Всеми, кто использовал эту возможность, положительно оценены преимущества электронного обращения.

Для того чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «Личный кабинет». Для этого необходимо иметь: паспорт гражданина Российской Федерации, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты, номер сотового телефона.

А чтобы получить доступ в личный кабинет, необходимо обратиться в Многофункциональный центр по адресу: п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д.  24.  Код активации «Личного кабинета» получают один раз и в дальнейшем используют его при обращении за получением государственных услуг, оказываемых в том числе иными федеральными органами исполнительной власти (повторное получение кода активации не требуется).

ЕПГУ доступен любому пользователю. Интернет организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации. Портал призван также снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Гражданам, направившим заявление в электронном формате, гарантируется приём пакета документов в приоритетном порядке. Обратиться с заявлением через портал в отделения по вопросам миграции можно за такими услугами, как:

– выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;

– выдача заграничного паспорта;

– регистрация и снятие с регистрационного учёта по месту жительства и по месту пребывания;

– получение адресно-справочной информации;

– оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.

Электронный вид обращения даёт следующие преимущества:

1) подать документы, не выходя из дома или офиса (электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделении органа, предоставляющего услугу);

2) получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;

3) задать вопрос специалисту в режиме онлайн;

4) получить государственную услугу при однократном посещении подразделения;

5) оставить паспорт у заявителя на весь срок предоставления государственной услуги (это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта);

6) уплатить государственную пошлину за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина РФ в размере, меньшем на 30 % от обычной величины госпошлины.

Необходимо отметить, что заняться получением загранпаспорта лучше задолго до начала поездки, так как нужно учитывать срок его оформления: 1 месяц при подаче документов по месту жительства (как указано в паспорте), 3 месяца при подаче документов по месту пребывания.

Оформление загранпаспорта. Загранпаспорт старого поколения выдается на 5 лет на взрослых и детей с их рождения. Документ нового поколения (или биометрический загранпаспорт) выдается на 10 лет. В него вписываются биометрические показатели владельца – сканируется отпечаток пальца. Они указываются в паспортах для взрослых и детей старше 12 лет. Детям младше 12 лет паспорт нового поколения выдаётся без сканирования.

Важно! Помимо предоставления документов взрослым получателям также потребуется указать сведения о месте работы (службы, учёбы) в течение последних десяти лет. После электронной подачи заявления Ведомство проверит его и сообщит вам о результатах в личный кабинет на Госуслугах. Если будут ошибки, вы сможете их исправить и отправить документ повторно.

После рассмотрения вашего заявления в личный кабинет на Госуслугах придёт уведомление о возможности оплаты на портале и бланк квитанции об оплате. Вы можете оплатить пошлину онлайн или по квитанции в любом банке. Срок направления пошлины к оплате зависит от подразделения ведомства и может составить до нескольких дней.

Далее следует дождаться приглашения в миграционное подразделение, оно появится в «Личном кабинете» на портале госуслуг. Принесите оригиналы документов, указанных в заявлении. Сотрудник подразделения сверит их с данными, указанными в электронном заявлении, и сообщит о сроке готовности загранпаспорта.

Важно! Во время подачи документов для получения загранпаспорта нового образца присутствие ребёнка обязательно.

Оформить загранпаспорт через «Госуслуги» вы можете как со стационарного компьютера, так и через смартфон, установив бесплатное мобильное приложение.

По любым интересующим вопросам можно обратиться в миграционное подразделение п. Усть-Камчатска по телефону: 2-02-52 за разъяснением алгоритма действий и получения консультаций.

 

Начальник миграционного пункта Усть-Камчатского МО МВД России Солдатова Л.Д.

  • камчаткаменяется.рф
  • www.kamgov.ru/national-project
  • благоустройство
  • Правительство Камчатского края
  • Законодательное Собрание Камчатского края
  • обжалуйте решение
  • Оцените эффективность деятельности органов местного самоуправления
  • Госуслуги Камчатского края
  • Электронный информационно-образовательный комплекс Камчатского края
  • Муравьев-Амурский
  • ресурсы

Страница создана: 17.03.2022   Страница изменена: (23.03.2022 | 17:21)